четверг, 29 сентября 2016 г.

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ (ВИДЕО)

Непросто заинтересовать знаниями тех, кто живет в информационном пресыщении… Что и в какой форме давать детям? Для тех, кто хочет ярких красок в своей педагогической работе.
Для настоящих и будущих ТРИЗ-педагогов - видеокурс "Чему и как учить современных детей".
Лучше один раз увидеть… Четвёртая лекция - живой пример занятия из курса "Учись мыслить смело!" с комментариями лектора Анатолия Гина и Евгении Гин.
Все кейсы
Добро пожаловать на курс «Чему и как учить современных детей»! Что мешает думать хорошо? Почему знания могут вести к неправильным выводам? Как научить детей, когда объем информации растет ежесекундно? "Подводная" часть школьной программы.
Как неправильный ответ может быть ценнее правильного? Основной инструмент ТРИЗ-педагогики. Дети решают задачи, как инженеры.
Цена неумения выбирать. Социальная справедливость, бесплатное образование и свобода выбора – как найти гармонию?
Приглашаем вас заглянуть на один урок курса "Учись мыслить смело!" Ведь лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать!
Что общего у успешных людей? Внутренняя мотивация «я хочу это сделать» – откуда она берется и как ее «включить»?
Чтобы учить детей для будущего - нужно понимать и планировать будущее. А чтобы планировать будущее, надо понимать историю. О чем чаще всего пишут книги по истории? Об исторических датах, об исторических личностях. Но есть то, что меняло историю куда сильнее личностей и принятых решений. Анатолий Гин рассказывает о том, что сделало наш мир таким, какой он есть сейчас.
К традиционному образованию множество замечаний. Почему же его так сложно изменить? Какие образовательные учреждения могут соответствовать современному и будущему миру? О проекте CREATIME.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.